?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Венера в Козероге

Образ такой Венеры встретился в "Справочнике по астропсихологии" С. Шестопалова и О. Молчановой. Авторы назвали его ожерельем из самоцветов.

x_e92ac99d

Красота, запечатленная в камне: сдержанная, холодноватая, требующая к себе уважения и эмоциональной дистанции.

На фото Изабель Аджани

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
fox_78
Mar. 19th, 2013 02:22 pm (UTC)
да-да,у меня венера в козероге,похоже :)
raduga_astro
Mar. 19th, 2013 02:24 pm (UTC)
И как Вам с такой Венерой живется?)
fox_78
Mar. 20th, 2013 08:48 am (UTC)
с солнцем,меркурием и венерой в 4 доме замечательно) и луна в тельце,только в 8 доме,и это малость напрягает.Но больше всего Марс в Рыбах в 6-ом. И все бы хорошо,но мужчину (того единственного не найти(( с пониманием меня достаточно сложно,не дотягивают видимо((
raduga_astro
Mar. 21st, 2013 07:47 am (UTC)
Так с Марсом в Рыбах наоборот должны притягиваться понимающие партнеры, нет?
fox_78
Mar. 21st, 2013 09:04 am (UTC)
Да,понимают...да...только отстраняются,и не насовсем,вот моя теперешняя трансформация полностью разорвала прошлые связи окончательно.Слава Высшим! :)
Можно в личке в ФБ задать один вопрос по поводу аспекта в синастрии,не могу точно объяснить себе аспект с Черной Луной.
raduga_astro
Mar. 21st, 2013 09:08 am (UTC)
Приватно у меня консультации только платные. По Черной Луне могу порекомендовать замечательную книгу Галины Волжиной "Природа Черной Луны". Продается в Урании, но, может быть, кто-то уже и в сеть выложил.
fox_78
Mar. 21st, 2013 10:40 am (UTC)
Да,спасибо,посмотрю.
Мы с подругой разошлись во мнениях именно по этому аспекту,ведь некоторые интерпретации зависят от личности астролога,и мне кажется,она с пристрастием отнеслась к конкретным отношениям...к сожалению,это случается...
А по узлам порекомендуйте литературу,пожалуйста,в контексте синастрии.Спасибо)
raduga_astro
Mar. 21st, 2013 12:25 pm (UTC)
Мы с подругой разошлись во мнениях именно по этому аспекту,ведь некоторые интерпретации зависят от личности астролога,и мне кажется,она с пристрастием отнеслась к конкретным отношениям...к сожалению,это случается... - Да, это, к сожалению, часто встречается, особенно, если у человека слабая воздушная стихия (мало объективности). Хороши в этом случае супервизоры (как у психологов), но это при четко осознаваемом желании самого астролога (можно ведь и неприятную правду узнать). В противном же случае астрология превращается в медитацию на тему "когда вернется любимый?" Поэтому для того, что интерпретация не зависела от личности астролога, надо чтобы человек понимал, что астрология - это духовная практика, прежде всего, а не салонная игра в "любит - не любит". Как-то так...

Что касается вопроса по узлы в синастриях, то литература у меня как-то в голове не всплыла...с узлами я сталкивалась на практике. В целом доминирующее значение им придавать не стоит, но некоторую инфу они несут, конечно. Например, я видела пару, где Марс мужчины становился на Южный узел женщины. Наряду с другими показателями это положение подтвердило, что этот мужчина - кармический партнер женщины, в прошлых воплощениях они уже были парой. Ну поскольку Южный узел, то женщине пришлось отдавать довольно неприятные долги и для себя что-то прояснять в партнерских отношениях. То есть опыт был неприятный, но она к нему сознательно подошла и критерии партнерства изменила в сильную сторону. Ни разу не сталкивалась (и не знаю есть ли такие случаи) когда ЮЛУ указывает на отработанную карму, то есть когда партнер из прошлой жизни и он является подарком судьбы. То, о чем говорят: судьбоносная встреча. Чтоб Северный как-то прям в глаза бросался - тоже не помню.

В целом синастрии я перестала понимать пару лет назад. Сейчас это для меня дело темное и неблагодарное. Почему? А потому что все относительно и замысел Божий неясен. Например (пример гипотетический) есть женщина крайне неудобная в общении, отношения с окружающими складываются тяжело в силу особенностей ее характера. Однако у нее с мужем прекрасная синастрия. Говоря проще - он потворствует в ее поведении, принимает ее такую какая она есть. Внимание, вопрос: это хорошо или плохо? Ей-то хорошо, комфортно, ЕЙ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬСЯ, своей терпимостью он не дает ей пространство для роста.

Другой вопрос. Счастливая пара, 30 лет стабильной семейной жизни (это реальный пример). Сатурн мужа формирует квадратуру к оси АСЦ-ДСЦ жены. Брак есть? Есть. Стабильный? Стабильный. Счастье в нем есть? А хз! Женщина живет только семьей и работой, косметикой не пользуется, одевается откровенно говоря как попало. Каждые 5 минут названивает мужу, контролирует его (ощущение такое, что это ее Сатурн квадратирует его ось). При этом мужчина (пардон) счастлив до усрачки. Со стороны производит впечатление подкаблучника. Что им Господь Бог хочет сказать? Не знаю...

Поэтому я пока к выводу пришла, что надо смотреть на карты рождения партнеров, а синастрии как таковые (как и элекции) дело второстепенное. Еще примеры надо?)))
fox_78
Mar. 21st, 2013 08:46 pm (UTC)
Ой,Леночка,спасибо Вам огромное!я глубоко(вширь,тобишь чужое стараюсь не трогать,иногда транзиты-если просят знакомые) не копаю.Обычно смотрю свои партнерские отношения,подруга(астролог)уже несколько раз не попадала вообще,я теперь сама,что сама знаю,чувствую вижу внутренним взором.Вот...а про наталки,конечно,я сначала их просмотрела,а тут смотрю синастрию,а аспектов планет почти нет,только с Черной Луной Марс и Венера,да секстиль СЛУ с Солнцем,кармические отношения из ПЖ-это понятно,больно уж они странные...можно,конечно,партнера спросить,тем более он давно астрологию изучает,но ведь самой докопаться,пусть и помощью...спасибо Вам за участие.Я понимаю,что нас таких много,всем интересно,простите,что занимаю Ваше время.Было очень полезно узнать примеры...промысел Бога-это главный фактор в отношениях,согласна на 100% =)
raduga_astro
Mar. 22nd, 2013 05:24 pm (UTC)
Да не за что)) Вы меня темой узлов зацепили, я сейчас отдельный пост создам.

Но напоследок еще одна история. Муж и жена. Его Венера в соединении с ее Солнцем (ну помимо остального). Хороший аспект? Да. Брак около 20 лет. Только неувязочка вышла с регистрацией брака. Пока жили в свободном союзе любовь была яркая и ослепительная. Ребенок уже родился...подрос уже...понадобилось просто штамп в паспортах поставить из-за каких-то имущественно-бытовых дел. Поставили. На ретро-Венере (вот когда спрашивают что такое судьба....вот это судьба! то что происходит само собой). С этого момента отношения начались неудержимо портиться. Сейчас люди в браке? Да. Брак устойчивый? Да. Но живут люди в разных комнатах, каждый своей жизнью. Сильная синастрия не дает им разойтись, у каждого есть своя вторичная выгода поддерживать иллюзию брака. После этого случая я сделала вывод, что ретро-Венера не мешает развиваться отношениям, и брак при ней возможен и он может быть даже устойчивым, но счастья у партнеров нет. И вообще...синастрии - дело темное))))
egarimea
Mar. 19th, 2013 03:17 pm (UTC)
бьюсь головой об стенку. Камни очень, но вот образ совсем пока не ложится :)
Ну куда ж меня в туда запихнуть? :)
raduga_astro
Mar. 19th, 2013 03:44 pm (UTC)
А можно еще раз о том же, но понятным языком?))) Зачем Вас туда запихивать?
egarimea
Mar. 19th, 2013 04:11 pm (UTC)
в том смысле, что у меня Венера в козероге, но вот эта сдержанная холодность как-то мне "не в кайф" :)
raduga_astro
Mar. 19th, 2013 07:12 pm (UTC)
А какие качества вы в себе хотите развить?
egarimea
Mar. 19th, 2013 07:31 pm (UTC)
(резко озадачилась)
В какую сторону? :)
Вот когда я успокоилась и подумала - девушка на фото мне в целом понравилась и даже в чём-то подошла. Но то, как я раньше представляла себе стиль козерога - такая себе футлярная бизнес-дама, мне совершенно претит.
В целом мне хотелось бы обладать такой вот "высокомерностью" в меру, уверенностью в себе. спокойствием, но сейчас меня тянет в бохо, кантри и прочие вещи - когда легкость бытия создается "наплевательством", не знаю как это выразить более точно и понятно. Сейчас я занимаюсь созданием украшений и уходом за дитенком - до 3-х лет. В дальнейшем хотелось бы продолжить дизайнерскую "карьеру", создать дом, возможно, найти мужа.
Для этого всего мне необходима уверенность, планирование, уменьшение количества сна, ибо я сейчас высыпаюсь только часов за 10 в день :(
Ого... как меня простой вопрос развил. Благодарю за мысль, ушла думать дальше :)
raduga_astro
Mar. 20th, 2013 05:45 am (UTC)
В целом мне хотелось бы обладать такой вот "высокомерностью" в меру, уверенностью в себе. спокойствием - Может, поможет классический стиль в одежде? Одежда это самый простой способ навести мост между собой и астрологическими энергиями.

но сейчас меня тянет в бохо, кантри и прочие вещи - когда легкость бытия создается "наплевательством" - Что такое бохо я не знаю, а стиль кантри, как я понимаю, относится к Раку (ибо "деревенский"). Рак это противоположный знак Козерогу. Может быть, Вы именно таким образом и пытаетесь решить свои проблемы с эмоциональной дистанцированностью и т.д.? Единственное, я бы слово "наплевательский" заменила словом "раскрепощенный, по-домашнему свободный".
egarimea
Mar. 20th, 2013 06:08 am (UTC)
в классическом мне всегда что-то давит, стесняет и вообще расстраивает :(
я об этом и говорю, что классика - в смысле "офисная классика", строгие формы - меня тяготят.

раскрепощенный мне нравится :)

С тех пор, как я все же составила натальную карту и стала задумываться об астростилях ( и обнаружила Луну в Рыбах, а Венеру - в козероге) - не могу никак для себя определить - как же это так: строгость футляра меня как-то не особо привлекала - кроме 1 и 2 класса я даже школьную форму ненавидела. Предпочитала сначала - джинсы и джинсовые косухи во всех их видах, потом пошло время чуть офиса - работала преподавателем, но и там тянулась к хипповскому :) А потом меня запихнули в мини и иногда хороший спорт. А потом я от этого устала и захотела длинных юбок и всякого женственного, но на "красиво плыть" меня не хватает, поэтому кантри-бохо мне нравится. хоть пока не очень получается.
А вот холодность Козерога... так красиво, но никак не соответствует :(
raduga_astro
Mar. 21st, 2013 07:49 am (UTC)
Мне кажется, Вы можете как-то компенсировать через раскрепощенную одежду внутренние проблемы Венеры в Козероге. А вообще, на астростиль еще сильно влияет знак АСЦ-та.
egarimea
Mar. 21st, 2013 08:32 am (UTC)

Получается. Овен...
Я над этим еще не размышляла.
raduga_astro
Mar. 21st, 2013 08:47 am (UTC)
Овнихи, бывает, очень сексуально и притягивающе одеваются)) леопардовое мини с высокими сапогами. И на них это очень хорошо сидит. Кстати, у Изабель Аджани (которую Вы назвали "девушка на фото")))) тоже Овен на АСЦ-те. Я ее очень люблю и собирала одно время ее фото как постановочные, так и обычные, жизненные. У нее очень "вкусный"стиль, она очень "манкая" (от слова "манить") женщина.
egarimea
Mar. 21st, 2013 09:04 am (UTC)
на мини у меня сейчас аллергия :)
raduga_astro
Mar. 21st, 2013 09:10 am (UTC)
Бывает...))
egarimea
Mar. 21st, 2013 12:11 pm (UTC)
(сидит и размышляет)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

raduga_astro
Elena Raduga, астропсихолог

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com