?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Эта книга вышла в 2007 году и уже завоевала признание многих астрологов. Хочу вкратце познакомить с ее содержанием. Сразу хочется отметить, что в отличие от горячо мною уважаемых современных астрологов Галины Волжиной и Ирины Тимошенко, материалы которых носят прикладной, практический характер, «Планетарный психоанализ» Ольги Ломакиной нужно «проваривать» и в каждом конкретном случае перерабатывать с учетом особенностей радикса. То есть ее информация носит функциональный характер. В целом книга о соответствиях и закономерностях психической жизни человека с различными элементами радикса.

Первая часть книги посвящена личностным планетам и формированию психотипа. Подробно описана Луна в знаках как тип искажения реальности и характеристика комплексов по Юнгу. Материал, связанный с Меркурием и Венерой, можно использовать не только для анализа особенностей заложенных в радиксе качеств создания узнаваемых образов как переработки солнечной энергии (Меркурий) и формирующую силу души (Венера). Автор уделяет достаточное внимание транзитным циклам Солнце-Меркурий и Солнце-Венера, «верхнему» и «нижнему» соединениям (что открывает новые возможности при работе с прогностикой), а также подробно описывает особенности стационарного и ретроградного Меркурия и рассматривает 4 типа мышления. Интересной кажется глава и о психологических особенностях Марса как типе активности человека, его положениях в домах и некоторых аспектах с планетами.
 
Вторая часть называется «Социальные планеты и формирование комплексов», где речь идет о  Юпитере и Сатурне. Автор связывает социальные комплексы с отцовским и материнским комплексами, заложенными в радиксе. Цитата: «Отцовская и материнская темы непременно и неизбежно так или иначе присутствуют в психике каждого человека. В идеале они взаимно уравновешиваются, однако на практике любой перекос может привести к образованию комплекса». Тема эта сложная и неподъемная (во всяком случае, в небольшом обзоре, поэтому заинтересованных читателей отсылаю непосредственно к книге). Отдельная глава посвящена астрологическим указаниям на возможность формирования отцовского и материнского комплексов. Например: «При сильной Луне (по дому, знаку, аспектам)  создаются предпосылки для размывания функции обособления. Человек при этом не стремится в социум, потому что не выдерживает ударов со стороны других людей, его стереотипы не так жестко структурированы как у них, у него слабы установки и внутренние принципы, он склонен ассимилировать и компенсировать любую проблему и любой натиск на себя. Ему проще приспособиться, чем отстоять свою личностную позицию». В этой части рассматриваются проявления ретроградного Сатурна как затруднение к социальной адаптации, его аспекты, особенно с Луной, связанные с этой темой. Описание идеализаций при ретроградном Юпитере тоже нашли отражение в книге, также рассматриваются сочетания: директный Юпитер – ретроградный Сатурн и директный Сатурн – ретроградный Юпитер. Эта часть книги довольно объемная, в ней затрагиваются темы взаимодействия планет: Марс-Сатурн, Марс – Юпитер, в общем, много интересного.
 
Третья часть книги посвящена высшим планетам и психологическим проблемам личности. Понятно, что речь идет о Хироне, Уране, Нептуне и Плутоне. Подробно описывать тему нет смысла, надо читать и соотносить с реальными проявлениями в жизни человека. Но на одном моменте мне хочется остановится. Показалось интересным мнение автора, что Плутон – это анти - Солнце. Цитата: «…можно выделить в психике человека следующие основные характеристики Плутона:
  1. это наименее доступная для человеческого сознания часть психики;
  2. наиболее проникающее и неподдающееся управлению психическое содержание;
  3. двойственное воздействие Плутона, внутреннее и внешнее;
  4. Плутон символизирует непроявленный психический потенциал, который имеет непредсказуемую, одновременно разрушительную и созидательную, силу;
  5. в психике человека Плутон символизирует все, что противостоит жизни, свету, осознанию, по-человечески понимаемому добру. Другими словами, это темная сторона психики человека, это человеческий анти-Бог……
 
…В психике человека Плутон представляет самые глубинные архетипические пласты, которые не могут быть познаны человеком по причине своей глубинности. Они представляются человеку искушающими, человек боится их. Это зло внутри человека».
 
Завершает книгу тема «Система «Солнце – Луна - Земля», в которой рассматривается влияние взаимодействия лунных узлов с планетами на психотип личности. Подробно рассматриваются аспекты планет и узлов как средства, которые могут дать новое понимание эволюционной задачи, поставленной узлами.

Совсем завершает книгу тема о зависимости психотипа личности от солнечно-лунного цикла. Выделяется 8 типов личности, коррелирующих с взаимодействием Солнца и Луны. Весь этот замес включает в себя классификацию базисных психологических типов по Юнгу. Естественно, я «примерила» это все на себя. Всю жизнь считала себя интровертом голимым, но вот по этой классификации отношусь, оказывается к экстраверту чувствующего типа (7-10 день после новолуния). С описанием этого типа не могу не согласиться, но переводить себя в разряд экстравертов не спешу))
 
В книге есть удобная таблица статусов планет в знаках Зодиака (стр. 40).
 
Итак, кому может быть полезна эта книга? Вряд ли астрологам традиционного направления. А вот астропсихологам, несомненно. Очень рекомендую всем интересующимся самопознанием в астрологической матрице. Автору – респект.
 
Ольга Ломакина. Планетарный психоанализ. – М.: Мир Урании. – 2007. – 288 с.


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
elisa_liz
Oct. 17th, 2011 06:10 am (UTC)
Оо, интересно, спасибо за подробное описание.
Скачать вряд ли удастся, но попробую найти.
А Вы читали "Астрология, профессия, предназначение" Тимошенко? Я пока на середине, хорошая книга, только смутило что астероидам и фиктивным точкам такое большое значение придается. Скажем там даже рассматриваются Гадес, Зевс и Посейдон, как факторы которые могут реально помешать или помочь в профессиональной жизни.
raduga_astro
Oct. 17th, 2011 06:52 am (UTC)
Пожалуйста, книга и впрямь полезная. Насчет "скачать" не знаю, думаю, в сети ее нет. Во всяком случае я ее покупала в "Урании". Тимошенко да, читала и, кстати, тут же в ЖЖ тоже обзор писала. Книга хорошая, с прикладным значением. По поводу фиктивных точек...ну "у каждой зя своя стезя". Я всех этих Гадесов и прочих Посейдонов пока стороной обхожу, но Паллалду после прочтнения книги усиленно обкатываю. Во всяком случае в моем случае она вполне себе описывает предназначание (попадает в 5-й дом в точном тригоне к Марсу в 9-м, то есть литературное творчество рулит). А у Вас, Рузанна, где Паллада? :)))
elisa_liz
Oct. 17th, 2011 07:14 am (UTC)
У меня Паллада тоже прямо в точку, в 10-ом в соединении с Солнцем в Водолее и в секстиле со своим диспозитором Ураном в 7-ом - т.е. астрология и консультирование и есть предназначение, я так и ощущаю:) там немного портит всю картину Южный Узел в соединении с Ураном, как бы говоря что это для меня уже отработанный этап. Но вот я не считаю что Южный Узел запрещает
raduga_astro
Oct. 17th, 2011 07:18 am (UTC)
Э-э-э...а почему Южный узел запрещает? Я тоже так не считаю. Южный узел дает врожденные способности и таланты (в позитивной аспектации). Это своего рода трамплин, от которого человек отталкивается, чтобы выполнить предназначение Северного узла. Секстиль с Ураном - аспект хороший, но его разрабатывать надо.
elisa_liz
Oct. 17th, 2011 08:00 am (UTC)
Ну да, не запрещает, просто встречала мнение что нужно идти к Северному Узлу, не особенно зацикливаясь на Южный:) Но вот тоже считаю что нужно опираясь на данный опыт и таланты Южным, стремиться проработать Северный)
raduga_astro
Oct. 17th, 2011 08:11 am (UTC)
Вообще да, есть мнение, что ЮЛУ это то, что уже отработано. Но можно же смотреть и шире))) как мы с Вами)))

И тема эта весьма интересная. У меня в наступающем соляре будет акцентрирована тема ЮЛУ, я хочу более подробно понаблюдать за его проявлением.
elisa_liz
Oct. 17th, 2011 09:20 am (UTC)
Вот Дараган на лекциях рассказывал что просто Южный Узел не должен становиться целью и смыслом жизни, вот это будет как раз поворот не туда:)) а у меня часто так, я настолько зацикливаюсь на отношениях и любимых, что забываю о себе, своих интересах и потребностях, пытаюсь уравновесить.

А как у вас будет акцентирована в соляре? Вот у меня Куспид 5-го солярного в соединении с Южным Узлом попадут в первый натальный и прямо на Северный Узел. Вообще не очень приятный соляр. Куспид 8-го солярного в 5-ом нат., там же Марс солярный, в оппозиции к Луне натальной и Венере солярной, куспид 12-го в 8-ом натальном, и гаденькие оппозиции еще, Луна с Плутоном например из 6-3 нат.-сол. Боюсь как бы чего не вышло с возможной беременностью, если она вообще будет, а это отдельная история, с моими тайными отношениями. Возможно положение и аспекты Марса говорят о разрыве, но и это не подарок. Хорошо что Марс ретроградный, может будет возможность вернуться.
raduga_astro
Oct. 17th, 2011 02:18 pm (UTC)
Вот Дараган на лекциях рассказывал что просто Южный Узел не должен становиться целью и смыслом жизни, вот это будет как раз поворот не туда:)) - Ну да)) с этим трудно не согласиться. Но можно использовать потенциал ЮЛУ, двигаясь в сторону Северного...я так думаю....))

"А как у вас будет акцентирована в соляре?" - У меня две темы затронуто. Во-первых, ЮЛУ со на ДСЦ со. Мы тут опять с бывшим завязались, интересно как это будет разворачиваться. И во-вторых, Сатурн со будет весь год елозить по натальному ЮЛУ в 6-м (Сатурн со в 10 со и упр. 2-м со). Сейчас есть перспектива расширить сферу заработка, но путем дополнительной писанины по старой теме (то есть без новых направлений). Это тоже интересно (в смысле только так реализуется или еще другие варианты проявления "южности" будут).

Рузанна, посмотрела скоренько Ваш будущий соляр...как-то на беременность не похоже, если честно. По моим наблюдениям в годы беременности в соляре ярко проявляют себя управители 4 и 5 домов. Или: упр. 4 со в 5 со, а упр. 5 со в 4 со; или: оба управителя в 5 со; или: "смычка" управителей с планетами в радиксе в соответствующих домах. Тут можно предполагать беременность из-за положения управителя 5-го со Меркурия со в 1 со да еще в соединении с Солнцем, которое в радиксе имеет отношение к 4 и 5, а в соляре к 7-му. Но этого, на мой взгляд мало. Это может быть просто яркая влюбленность и самовыражение в любви. А дирекции смотрели? Вот по 3 и 8 домам вполне может быть какое-то неприятное событие.
elisa_liz
Oct. 17th, 2011 05:10 pm (UTC)
Мне тоже очень интересно как у Вас будет проявляться ЮУ на Дсц, это действительно очень интересно. Так все-таки старый партнер объявился:) я в смысле что он как раз по Южному Узлу, или какой-нибудь ретро планете в соляре, есть же версия что соляры начинают работать раньше (хотя я с этим не совсем согласна, но и опровержений не имею:)))
было бы очень интересно, если б поделились:) а вы рассматриваете ретроградные планеты как возможность возвращения темы/отношений/человека? у меня вот проигралось уже 2 раза, Марс ретро указал на его возвращение!

насчет моей беременности - дело в том, что в этом году как раз в соляре упр. 4-го в 5-ом, 5-го в 4-ом, Луна на Черной Луне, а Черная Луна на ЛУне:)) Купсид 5-го солярного на Луне натальной, ужас-ужас, и если б не Лилит, я б думала что это точно беременность, но с Лилит - возможно только необоснованные страхи. А так как 4-ый дом имеет привычку действовать в конце года, мне все страшнее и страшнее))
в дирекциях тоже ярко - куспид 5-го в трине с Меркурием, соуправителем 5-го (Дева включенный знак в 5-ый, я рассматриваю их упр-ей наравне с первым, но и 5-ый в последних градусах Льва, а с неугловыми по Дарагану и многим другим можно брать следующий, тем не менее и Солнце как упр. 5-го активно - чего стоят квадраты с Узлами, и квадрат с Ураном - упр-ем 11-го детского дома). Так что я не исключаю этой возможности.
По 3 и 8 действительно - неприятное точно будет.
raduga_astro
Oct. 21st, 2011 07:21 am (UTC)
Рузанна, прошу прощения за задержку с ответом, 2 дня воевала с тех. поддержкой по поводу связи. На второй пост о Вашем соляре я позже напишу.

«Но иногда помогает же человеку просто то, что ты видишь его проблему в карте можешь объяснить словами, и скажем предложить вариант - когда это закончится, или что сделать чтобы обойти или смягчить». - Вот тут я совершенно согласна. В психологии есть понятие «линия времени», когда человек смотрит на себя нынешнего из будущего. Астрология великолепно заменять этот прием, и в этом ее целительная сила.

«И вот как после этого не любить консультации??:))» - Да нет, любить, конечно))) но развести для себя все нюансы.

«Но мне очень интересно дальше, напишите пожалуйста» - А дальше я поняла, например, почему христианство считает астрологию грехом и почему в наше время это должно быть более эзотеричным, чем раньше. Ключевой подход здесь в понятиях «знание» и «информация». Рузанна, вы замечали, что иногда делая прогноз самому себе, возникает ощущение, будто речь идет о постороннем человеке? Картина, которую ты для себя астрологически выстраиваешь, как-то и почему-то не вписывается в твои представления о будущем. Так бывает не всегда, но бывает, особенно в каких-то очень серьезных, крупных, переломных моментах жизни. Я себе это объяснила тем, что подобную информацию человек воспринимает именно на уровне информации, звукового шума своего рода, который не имеет корреляции с внутренними переживаниями. То есть объективное и субъективное тут не совпадают. Трудно сказать что тут причина, может быть, субъективность нашего представления о мире в целом, ожидания, иллюзии и т.д., чем богат человек. Потому что когда объективное совпадает с субъективным, то это уже получается не информация, а Знание (вот как в приведенном Вами случае с Сатурном и Лилит), когда у человека внутри что-то отзывается и с помощью астрологии достраивается внутренняя цельная картина. ХЗ когда можно нарваться на знание, а когда на информацию. Наверное, чем меньше у человека зашоренности, тем менее информативнее для него будет прогноз и будет больше связываться со Знанием. Как-то так…
elisa_liz
Oct. 21st, 2011 06:51 pm (UTC)
Ничего страшного, я просто подумала что чем-то обидела в прошлом комментарии)
"В психологии есть понятие «линия времени», когда человек смотрит на себя нынешнего из будущего" - потрясающее понятие, я с психологией к сожалению почти не знакома, но вот с помощью этого понятия интуитивно смогла выйти из ннескольких гадких эмоциональных стрессов.
"вы замечали, что иногда делая прогноз самому себе, возникает ощущение, будто речь идет о постороннем человеке?" - да, бывает такое, кстати именно когда могу представить что это другой человек, тогда получается прогнозировать.
"ХЗ когда можно нарваться на знание, а когда на информацию." - да, все что вы описываете, действительно очень интересно и можно много думать и конечного вывода не сделать. Сложный вопрос.
Меня до сих пор волнует вопрос - космос знает как будет и предсказывает нам это, т.е. является советником и шпаргалкой, или космос как раз сам решает как нам быть и заставляет нас так действовать. Коряво объяснила, но наверное смысл понятен. Для меня это до сих пор открытый вопрос)
raduga_astro
Oct. 24th, 2011 10:47 am (UTC)
«я просто подумала что чем-то обидела в прошлом комментарии» - Многие так думают)) в реальности у нас на телефонной подстанции случилась авария и Интернет был просто мерзкий.

«линия времени» - это есть в книгах по НЛП. Кстати, могу рекомендовать свою собственную книгу «НЛП-пособие для исполнения желаний», правда, я там выступила в качестве Якова Брейкера))) ну автор такой на обложке. На самом деле, это моя книжка, там о линии времени есть целая глава.

«Для меня это до сих пор открытый вопрос)» - Для меня тоже)) Рузанна, я думаю, он для большинства открыт, а меньшинство им просто не заморачивается))) тема кармичности, фатальности, рока, судьбы волновала умы и будет волновать. Четкого мнения по этому поводу у меня не сложилось, но за время практики мои личные «весы» чуть-чуть качнулись больше в сторону фатализма.

Опять я не успеваю вам ответить по соляру….бегу в парикмахерскую, сейчас Луна тр. идет на соединение с моей Венерой. Этого транзита ждала 2 недели! Вечером про соляр напишу.


elisa_liz
Oct. 24th, 2011 11:14 am (UTC)
Ну надеюсь с аварией быстро справятся, а то я например без интернета жизнь свою почти не представляю:))

Когда-то давно собиралась читать книги по НЛП, так и не удосужилась. Обязательно поищу Вашу книгу)

"меньшинство им просто не заморачивается" - да, наверное, а то все ходили бы и думали об этом день и ночь. Я кстати когда впервые столкнулась с астрологией, впала в депрессию на несколько дней - именно в связи с этим вопросом - нами управляют или просто нам предсказывают и помогают. Я тоже больше к версии фатализма склонна.

Насчет моего соляра - когда Вам будет удобно, и если будет:)
я подумала, что мне пока не стоит заморачиваться сильно, чтоб не притянуть события раньше, чем они хотят случиться. А разрыва так вообще не хочу:(

Расскажите потом как прошел визит к парикмахеру, как ожидалось?:)
raduga_astro
Oct. 24th, 2011 03:39 pm (UTC)
Визит к парикмахеру прошел хорошо))) в полном соответствии с транзитом по Венере))) но тут, скорее, не потому что я в восторге от стрижки (с моими волосиками чудо трудно сотворить, хорошо хоть не испортили, подкоротили и придали форму), просто я была в благодушном настроении и парикмахер понравилась. В прошлый раз я отправилась в парикмахерскую точняком на новолунии, и потом изматерилась (впечатление такое, как будто я пол-года не стриглась), но на этот раз подловила красивый транзит.
elisa_liz
Oct. 24th, 2011 03:45 pm (UTC)
"просто я была в благодушном настроении и парикмахер понравилась" - вечная моя проблема:)) как-то не умею я с парикмахерами общаться)))
в итоге иногда беру ножницы и свои волосы уродую, иногда получается даже ничего))))
Рада что транзит сделал свое дело красиво!)
Сейчас на комментарий про соляр буду отвечать
raduga_astro
Oct. 24th, 2011 03:33 pm (UTC)
Про ЮЛУ и ретро-планеты. Конечно, эти показатели указывают на уже знакомых партнеров. В моем соляре 2008-09 были акцентированы ЮУ и солярный, и натальный. В 5 со был ЮУ со, а ДСЦ со в орбисе соединения с ЮУ рад. И, кстати, я отследила более узкий диапазон, указывающий на появление партнера. Соляр – это же картина на целый год, как вычленить конкретный месяц? Так вот, мой Мистер Унылое Говно появился в очередной раз в моей жизни в период ретроградного Меркурия (!), в момент его соединения в 5 рад. с Плутоном, который управляет 7-м. Видимо, нужно еще отслеживать транзиты ретроградных планет в течение года, особенно тех, кто является управителем 7-го (Меркурий у меня управлял 3 со и шел по 5 рад.). Кстати, в соляре было еще одно указание на конкретного человека. Марс со был в точном соединении с Нептуном рад. (Мистер Унылое Говно - солнечная Рыба). В общем, я могла бы догадаться кто ко мне вернется, но не догадалась. И это, кстати, тоже относится к теме Информации и Знания. Если бы я в тот момент жила этими отношениями. Воспоминаниями, если бы на тот момент это было значимо для меня, то, наверное, этот знак можно было бы отнести к Знанию и я бы догадалась. А так, мне было глубоко фиолетово, его существование не мешало мне спокойно спать по ночам и все случилось совершенно неожиданно для меня. А дальше вступает тема фатализма: знала я или нет, хотела этого или не очень, готова была или нет – не имело значения, просто случилось и все. Может быть, подмена Знания Информацией тоже является элементом кармическим, кто знает?

Теперь про вашу беременность. Рузанна, я сначала посмотрела ваш следующий соляр (2012-13), а потом вы меня поправили))) ну да, у вас же еще несколько месяцев этого соляра. Нет, не согласная я что у вас может быть беременность. Управители 4 и 5 во взаимной рецепции по домам, да, но это все равно неубедительно. Давайте рассмотрим подробнее. Для беременности мы смотрим 4, 5 и их связь с 1. В 4 со – упр. 5 со, это хорошо, но у Нептуна нет ни одного аспекта с радиксной планетой по этой теме. Только незатейливый полуквадрат к Венере в 9-м рад., что может указывать, что вам сильно не будут нравиться размытые критерии вашей любовной связи, но за хвост вам эту тему будет трудно ухватить. В 5 со – упр. 4 со (таж история, Уран ничего внятного не делает, 135 к Марсу…ну тут без комментариев, будете толкать возлюбленного в конструктивное русло эмоциональными вспышками) и упр. 2-го, что вообще ни к селу, ни к городу. Тем более, Юпитер со 90 Юпитер рад, упр. 8-го. Хде тут беременность???? )))) Это, скорее, что-то связанное с финансами (на обучение?), но точно не скажу, с этой позицией надо разбираться. Далее. АСЦ со 90 Солнце. упр. 5-го рад. – это не беременность точно. Да еще АСЦ со в соединении с Марсом рад., упр. 12 – я извиняюсь, это тоже не в тему. Что касается положения К 5 со на Луне, то у меня в этом году было такое положение (у нас с вами сетки домов схожие), близко беременности не было. Вообще, я где-то читала, что когда куспид дома со в соединении с натальной планетой, то ярче высвечиваются качества этой планеты, но события может и не быть, во всяком случае, это можно рассматривать лишь как вспомогательное указание. Так что, я не бы не стала предполагать возможности беременности. А вот что в реалиях будет происходить, надо разбираться. Действительно, Солнце в 4 со (но у вас на границе 3 и 4, тоже смазано) дает обычно яркое событие в последнем квартале соляра. Рузанна, а что у вас с работой? Никуда не собираетесь переходить? Или просто уходить с работы?

И еще дирекции. Да, вы правильно отметили 120 К 5 дир. к соупр. 5-го Меркурию. Но этого мало. Во-первых, К5 дир не делает аспекта к Солнцу, упр. 5-го, а во, вторых, ни Солнце дир, ни Меркурий дир не делают аспекта к К5 рад. Так что, выдохните)))

elisa_liz
Oct. 24th, 2011 04:23 pm (UTC)
"И, кстати, я отследила более узкий диапазон, указывающий на появление партнера. Соляр – это же картина на целый год, как вычленить конкретный месяц?" - Ура! Соляр меня пугает вот этим своим растяжением во времени, даже если получается более-менее события обрисовать, пойди узнай когда это случится:))
"мой Мистер Унылое Говно появился в очередной раз в моей жизни в период ретроградного Меркурия (!), в момент его соединения в 5 рад. с Плутоном, который управляет 7-м" - я здесь вот очень обрадовалась, потому что и мой объявился когда Меркурий поворачивал в ретро! он дал о себе знать тогда, а встреча произошла когда вот этот ретро Меркурий встал на куспид моего 5-го:))) у нас с Вами получается похожи не только сетки домов:)))
кстати и с ним у меня почти такое же положение домов, у него градусов на 2-3 позже. И еще пример, в прошлом году в моем соляре ретроградными были Марс и Сатурн. Сатурн управлял 5-ым солярным, а Марс 9-ым, я думала что его возвращение будет указывать Сатурн. Но видимо я ошибалась, потому что он вернулся аккурат в день когда этот ретро Марс уже в транзитах встал на IC!! Кстати IC в наших отношениях фигурирует ну оочень часто. Он у меня засветился в этом году когда Луна и Венера в соединении проходили по его IC, сначала удивлялась а потом приняла, что это так работает видимо как дом прошлого.

"Видимо, нужно еще отслеживать транзиты ретроградных планет в течение года, особенно тех, кто является управителем 7-го (Меркурий у меня управлял 3 со и шел по 5 рад.)" - да, оказывается нужно:))
у меня же Марс соуправитель 7-го..
"Кстати, в соляре было еще одно указание на конкретного человека. Марс со был в точном соединении с Нептуном рад. (Мистер Унылое Говно - солнечная Рыба)." - ну вообще потрясающе работает, обожаю такие попадания!
"В общем, я могла бы догадаться кто ко мне вернется, но не догадалась. И это, кстати, тоже относится к теме Информации и Знания. Если бы я в тот момент жила этими отношениями. Воспоминаниями, если бы на тот момент это было значимо для меня, то, наверное, этот знак можно было бы отнести к Знанию и я бы догадалась." - или может быть Вы бы очень НАДЕЯЛИСЬ что это именно знак на то что он вернется:)) кстати про это Дараган в лекциях по транзитам рассказывал - что соляры иногда показывают с каким именно человеком будет связано событие - конфигурации соляра совпадают с конфигурациями натала этого человека, были примеры очень яркие))
"Может быть, подмена Знания Информацией тоже является элементом кармическим, кто знает?" - вполне возможно..

"Теперь про вашу беременность" - выдохнула, честно:))
"Управители 4 и 5 во взаимной рецепции по домам, да, но это все равно неубедительно." - да, согласна что одного этого очень мало. Меня еще Луна пугала в этих домах, я сейчас подробнее расскажу что уже было.
"Только незатейливый полуквадрат к Венере в 9-м рад., что может указывать, что вам сильно не будут нравиться размытые критерии вашей любовной связи, но за хвост вам эту тему будет трудно ухватить" - еще как не нравятся, но "будете толкать возлюбленного в конструктивное русло эмоциональными вспышками" - стараюсь вот этого не делать, все вспышки происходят внутри меня, из-за чего болела весь сентябрь, а сейчас гайморит начался:)

elisa_liz
Oct. 24th, 2011 04:24 pm (UTC)
Продолжение..

"Тем более, Юпитер со 90 Юпитер рад, упр. 8-го. Хде тут беременность????" - и правильно, ее тут не очень видно:)))) зато вот это "скорее, что-то связанное с финансами (на обучение?)" - Елена, Вы здесь совершенно правы, во-первых да, потратила немного денег на обучающие материалы, но скорее всего это деньги, которые я дала взаймы подруге в марте, а она испарилась через пару дней. Я поставила крест на деньгах, мы еще хорар строили, вернет или нет, он указывал что будет возврат через 4 месяца. Так и вышло, вернулась через 4 месяца, просила прощения, говорила что сначала думала что не сможет вернуть и поэтому сбежала, а сейчас деньги появились, вот:))
Кстати деньги я ей дала на квадрате транзитного Юпитера к Венере нат.
"Далее. АСЦ со 90 Солнце. упр. 5-го рад. – это не беременность точно. Да еще АСЦ со в соединении с Марсом рад., упр. 12 – я извиняюсь, это тоже не в тему." - и здесь тоже, с самого начала года мелкие проблеы со здоровьем, особенно с половой сферой возникали.
"Что касается положения К 5 со на Луне, то у меня в этом году было такое положение (у нас с вами сетки домов схожие), близко беременности не было. Вообще, я где-то читала, что когда куспид дома со в соединении с натальной планетой, то ярче высвечиваются качества этой планеты, но события может и не быть, во всяком случае, это можно рассматривать лишь как вспомогательное указание" - тем более, что в апреле брат прислал нам племянника, 1.5 годика, я за ним смотрела, ухаживала как мама, кормила, одевала, купала, спать укладывала, сказки рассказывала, в общем мы с ним так сблизились что когда он уезжал для меня стресс был потрясающий. А племянник постарше руку сломал на транзите Сатурна к Марсу, квадрат, мы в одной квартире живем, так что ближе некуда. В общем с детьми даже перебор в этом году, двоюродные брат и сестра обзавелись детишками тоже.
"Действительно, Солнце в 4 со (но у вас на границе 3 и 4, тоже смазано) дает обычно яркое событие в последнем квартале соляра. Рузанна, а что у вас с работой? Никуда не собираетесь переходить? Или просто уходить с работы?" - сейчас нет, у меня проблемы со здоровьем связаны с рабочим местом, там сквозняк, а место мое менять не собираются, для меня будку поставили в середине офиса, сейчас крышу ставят, чтоб не дуло:)) и в общем-то если это не поможет, мне придется уйти с работы. Я там уже 6 лет.

"И еще дирекции. Да, вы правильно отметили 120 К 5 дир. к соупр. 5-го Меркурию. Но этого мало. Во-первых, К5 дир не делает аспекта к Солнцу, упр. 5-го, а во, вторых, ни Солнце дир, ни Меркурий дир не делают аспекта к К5 рад." - мне зарплату немного прибавили в начале года, можно рассматривать Меркурий как упр. 2-го а 11-ый дом как 2-ой от 10-го..
выдохла!!:))) это тот мужчина от которого я хочу ребенка, но все же это не те отношения которые сможет укрепить ребенок. сложно тут все)

Как Вы классно разобрали соляр, просто удивительно, спасибо большое!!
Получила огромное удовольствие и думаю - неужели когда-нибудь соляры станут для меня такими "говорящими" как для Вас?:))
Волгина читала, Тимошенко тоже, после ее книги начала примеры разные разбирать, получалось, а потом оставила и все! Вся информация вылетела из головы, всегда нужно тренироваться, а то кусками что-то понятно, но целостной картины нет:((
Еще раз большое спасибо!
raduga_astro
Oct. 25th, 2011 06:19 am (UTC)
Для того, чтобы целостная картина была, многого не нужно)) нужна усидчивость и систематичность занятий. Берете знакомых и знакомых знакомых с точным временем рождения и разбираете какую-то тему в соляре на протяжении месяца, скажем. Брак, беременность, карьера....Потом вы эти показатели сходу будете видеть)) И, конечно, спасибо за добрый отзыв!!))

"у меня проблемы со здоровьем связаны с рабочим местом, там сквозняк, а место мое менять не собираются, для меня будку поставили в середине офиса, сейчас крышу ставят, чтоб не дуло:)) и в общем-то если это не поможет, мне придется уйти с работы" - Прочитала. Представила. Впечатлилась. Рузанна, держите, пожалуйста, в курсе, хорошо? У вас сейчас действительно наступает самый яркий период соляра, а соединение упр.6 и упр.10 в 4-м я видела только в годы увольнений. Может быть, у вас будет другой вариант?
elisa_liz
Oct. 25th, 2011 07:35 am (UTC)
"нужна усидчивость и систематичность занятий" - работаю над этим:))
"Берете знакомых и знакомых знакомых с точным временем рождения и разбираете какую-то тему в соляре на протяжении месяца" - так мало людей вокруг, которые знают время рождения, а подруги которые знают все не замужем:) поэтому пользуюсь данными astrodatabank.com с рейтингом АА.
"а соединение упр.6 и упр.10 в 4-м я видела только в годы увольнений." - тем более тут Солнце с Марсом, а мой шеф солнечный Овен)) буду держать в курсе обязательно!
Спасибо:)
elisa_liz
Oct. 25th, 2011 10:04 am (UTC)
Еще знаете что интересное у меня было? Экспериментировала с картой Элизабет Тейлор, построила и натал и соляр на место где она родилась, в Лондоне кажется, и пыталась по солярам угадать годы браков. У нее их где-то 8, больше половины я угадала. И еще рождение ребенка попала в точку. А когда построила релокацию на Голливуд, картина смешалась, для меня место рождения лучше показало события, или просто в нюансах на Голливуд я не разобралась. Соляр ведь работает на место где человек находится во время возвращения Солнца. Но может и на место радикса работает, должна разобраться:)
raduga_astro
Oct. 25th, 2011 01:27 pm (UTC)
Ага, по поводу релокации много споров, я тоже еще до конца не разобралась. Мир меняется, становится более динамичным, люди переезжают с места на место, порой по всему миру. Помнится, когда-то на астролоджере была дискуссия на эту тему, астрологи с релокацией делились опытом. У одного астролога был довольно внушительный переезд: с Дальнего Востока в Москву и он написал, что основные прогностические события продолжает смотреть, опираясь на место рождения и темой этой не заморачивается. Я тоже считаю радикс основным интсрументом для этого, куда его деть-то, даже если ты переехал в другое полушарие? Но вопросов тоже много остается пока.

elisa_liz
Oct. 26th, 2011 10:57 am (UTC)
Вот и я думаю, что соляры вполне будут работать и на натал:))
raduga_astro
Oct. 26th, 2011 12:04 pm (UTC)
Я проверяла: где-то работают, где-то нет....фиг его знает)) У меня на релокации опыта немного. Во всяком случае, когда-то я 4 года жила в Москве. И вот как-то исследуя одну тему в своих солярах, я просто забыла переставить координаты и построила соляр на место рождения. Соляр прекрасно показал событие! А вот в случае с одной клиенткой этот номер не сработал)) Поэтому я и так, и так смотрю, где ярче видны события. Самое убийственное - это релокация в Заполярный круг)) где надо строить в равнодомной системе.
elisa_liz
Oct. 26th, 2011 12:28 pm (UTC)
Интересно очень.
"это релокация в Заполярный круг" - кошмар!:))
Я помню Вам уже писала об именных астероидах.
Так вот, что меня волнует сильно в будущем году.
Астероид с именем моего любимого находится в моем натале прямо на Асценденте. Когда я этого еще не знала, я подруге рассказывала про него "он будто часть моего тела, я без него не могу". Так вот, познакомились мы в дни когда этот астероид встал мне на Десцендент:))
Так что я думаю эти астероиды работают в прогностике, но пока никакой закономерности выявить не удается. Но наблюдать за ними уж очень интересно.
В соляре на этот год этот астероид был на Десценденте солярном. Когда мы помирились, в августе, транзитный встал на мой IC (встретились мы у него дома)!! В лунаре на тот месяц он был соединен с солярной Венерой в 3-ем доме рад. 1-ом лунарном, при чем Венера управляет 5-ым лун. (а Телец включен в 11-ый)!
Сейчас смотрю, уж очень смешно - в прошлом году мы помирились в марте, это было после очень большой ссоры, и полугода безнадежного состояния - моего, я думала не вернется (хотя мой любимый астролог как-то там предсказала его возвращение) - вот в лунаре вообще фейерверк - стеллиум Солнце-Луна-Меркурий-Уран на лунарном Дсц в 11-ом нат., и этот же астероид с ними в соединении.
Это все было предисловие к тому, что в соляре на следующий год мой ретро Марс в 5-ом нат. 8-ом со, который указывает на возможный разрыв (оппозиция с Венерой со и Луной нат.), ретрограден и соединен с этим астероидом тоже ретроградным.
Вот мне просто не терпится чтоб следующий год прошел и я узнала как они сработали. Как разрыв, но с возвращением? Или разрыв-разрыв, или еще как-то))
Вам тоже советую найти важные для Вас астероиды в Зет 5 и поэкспериментировать с ними, это такое удовольствие:))
raduga_astro
Oct. 27th, 2011 05:47 am (UTC)
Рузанна, спасибо за наблюдения за астероидами. Мне до этого надо созреть, пока я окончательно с соляром не разберусь, вряд ли буду вводить новую информацию. А вопросов у меня еще много))))
elisa_liz
Oct. 27th, 2011 05:41 pm (UTC)
Да, Ваш подход конечно правильный:))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

raduga_astro
Elena Raduga, астропсихолог

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com