?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

 Небольшой тест. Отвечать надо быстро и первое, что придет в голову. Только честно))) 

- Что делает младенец, когда рождается?
- Кричит.
- Где хранятся скоропортящиеся продукты?
- В холодильнике.
- Какого цвета холодильник?
- Белого.
- Что пьет корова?
- ......?

Если вы ответили "молоко", то с бОльшей долей вероятности можно утверждать, что ваш Меркурий в карте рождения либо ретроградный, либо "сожженный", либо еще чего-то)) В общем, в процессе интеллектуальной деятельности вам присущи стереотипы и шаблоны. 

по материалам книги Ольги Ломакиной "Планетарный психоанализ"

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
lana_taiges
Mar. 8th, 2011 03:11 pm (UTC)
)) ну я бы сказала, что это скорее на внушаемость ))

А я знаю еще такой вариант:
- Что течет по жилам?
- Что берут на анализ из вены?
- Что пьют вампиры?
- На какой свет ты переходишь дорогу?
raduga_astro
Mar. 8th, 2011 03:13 pm (UTC)
Да-да-да)))) (это по твоему тесту). А в чем разница между внушаемостью и стереотипами?
lana_taiges
Mar. 8th, 2011 06:54 pm (UTC)
Стереотипы - это то что всегда с тобой, а внушаемость - это склонность "вестись" на внешнее воздействие, чью-то суггестию. В тесте тебя ведь "подводят" к неправильному ответу.
Как-то так...
raduga_astro
Mar. 8th, 2011 08:21 pm (UTC)
Да, действительно...поглядела по этому поводу в твою карту рождения :))
lana_taiges
Mar. 8th, 2011 08:27 pm (UTC)
И что ты там увидела? ))

* В одесском трамвае.
- Вы выходите?
- Да.
- А перед Вами выходят?
- Да, выходят.
- А вы у них спрашивали?
- Да, спрашивал.
- И что они Вам сказали?
)
raduga_astro
Mar. 8th, 2011 08:33 pm (UTC)
Меркурий в Раке, 8 доме в квадрате к Сатурну...я бы предположила, что тебе пришлось проделать большую работу, чтобы избавиться от внушаемости. Хотя автор этой книги, на которую я ссылаюсь, такой Меркурий не отнесла бы к теме шаблонности и стереотипизации мышления (он у тебя не ретроградный и не сожженный). Поделись плиз))У тебя еще Меркурий по аспекту такой же как у одной исторической личности и он в свое время сильно повлиял на ее судьбу.

На последний вопрос я ответила: Да, выходят.
lana_taiges
Mar. 8th, 2011 08:49 pm (UTC)
Хм, по поводу внушаемости... Ты знаешь, я скорее сказала бы, что обладаю даром эмпатии - умею вчувствоваться в мир других людей, видеть ситуацию глазами другого человека... или даже не человека )) Чувствительна к чужому состоянию, почему мне так важно чтобы в окружении были позитивные люди.
С свое время я весьма серьезно занималась гипнозом, различными трансовыми техниками. Сама поддаюсь внушению прекрасно, но только если я доверяю гипнотизеру и как бы сама позволяю ему что-то мне внушать. Для всех остальных выстраиваю железобетонную стену. Хотя, это наверное скорее про Нептун, не знаю...
Кстати, стереотипы - это чьи-то интереоризированные суггестии, понятное дело )) Эти вещи и по сей день приходится отслеживать и избавляться...
Кстати, сама я тоже вполне успешно занималась гипнозом, надо отметить )

Анекдот я вообще-то просто по ассоциации вспомнила ) Я бы в ответ на такой вопрос... ну как минимум бы очень выразительно посмотрела )))
raduga_astro
Mar. 9th, 2011 07:31 am (UTC)
"Ты знаешь, я скорее сказала бы, что обладаю даром эмпатии - умею вчувствоваться в мир других людей, видеть ситуацию глазами другого человека... или даже не человека )) Чувствительна к чужому состоянию" - Вот-вот-вот! Это Меркурий в Раке, водном, эмпатичнм знаке + 8 дом сам по себе у тебя акцентирован, что и дает предрасположенность к гипнозу/трансовым техникам. И вот разница в чем между нами. У тебя как бы видна граница: вот здесь трансовая техника, вот здесь она начинается, вот здесь заканчивается. А у меня в силу моих специфических особенностей весь мир это непрекращающийся поток магии, магия естественная, жизненная так сказать. Или мне только кажется, что между нами есть эта разница?

Про стереотипы насколько я помню из курса по психологии)) это укороченный по времени способ познания мира)) Наверное, в стереотипах есть свое рациональное зерно, иначе каждому поколению пришлось бы заново познавать жизнь. Другой вопрос, наверное, что любая "белая ворона" в силу разных причин постигает все с начала и самостоятельно.
lana_taiges
Mar. 9th, 2011 09:21 am (UTC)
"Это Меркурий в Раке, водном, эмпатичнм знаке + 8 дом сам по себе у тебя акцентирован, что и дает предрасположенность к гипнозу/трансовым техникам". А то что квадрат к Сатурну - это то что эти состояния не всегда осознаваемы с моей стороны? То есть, если есть какой-то авторитетный для меня человек - я могу вестись на его суггестии даже не подозревая об этом, так?
Да, кстати и сама кого-то могу просуггестировать как-то между делом, не отдавая себе отчета, тоже бывает ))
"У тебя как бы видна граница: вот здесь трансовая техника, вот здесь она начинается, вот здесь заканчивается. А у меня в силу моих специфических особенностей весь мир это непрекращающийся поток магии, магия естественная, жизненная так сказать. Или мне только кажется, что между нами есть эта разница?" Ты знаешь, для меня трансовые техники - это и не магия, а именно техника. Я была удивлена, когда обнаружила, что у других людей это не так и что они думают, что если я занимаюсь гипнозом - у меня "особые способности". А для меня это не большая магия, чем игра талантливого музыканта например, или картина, кинофильм.
Для меня все-таки магия - это то что за пределами человеческих возможностей. Вот "места силы" например, или лекарственные растения - это магия. Понятно, что о них тоже можно говорить с точки зрения физики-химии, но изучить их до конца, и уж тем более - управлять человек все равно не в состоянии.
"Про стереотипы насколько я помню из курса по психологии)) это укороченный по времени способ познания мира)" А, ну значит мы о разных вещах говорим ). Что об этом было в курсе психологии я уже не помню, честно говоря. Так что под стереотипным поведением я понимаю слепое следование общепринятым нормам, скажем так. "Все носят мини - и я буду носить. Все едут на горнолыжный курорт - и я поеду. Даже если мини мне не идет и я терпеть не могу холод и боюсь высоты".
А "укороченный по времени способ познания мира" - это мне напоминает то что Кастанеда называет "описанием мира", присущем каждой культуре. Вещь необходимая, но важно чтобы это не было чем-то намертво закрепленным. То есть, если ты этими самыми стереотипами можешь управлять и относиться к ним критически - это уже не совсем стереотипы, как-то так )
raduga_astro
Mar. 10th, 2011 11:04 am (UTC)
"А то что квадрат к Сатурну - это то что эти состояния не всегда осознаваемы с моей стороны?" - Да, квадрат Сатурна дает обычно затруднения, в данном случае - затруднения с осознаванием. Кстати, у Германа Гессе был такой аспект. Что еще раз доказывает, что астрология астрологией, а работу над собой и переведение проблемы в ресурс никто не отменял))
"Да, кстати и сама кого-то могу просуггестировать как-то между делом, не отдавая себе отчета" - вот-вот! это я и имела в виду под естественной магией. Мне кажется, при сильной эмоциональной включенности это вообще обычная вещь.
"Для меня все-таки магия - это то что за пределами человеческих возможностей" - Хм...))) да, как по-разному можно смотреть на одно и то же...
lana_taiges
Mar. 8th, 2011 08:52 pm (UTC)
Да, если "стереотипностью" считать поведение "как у всех" - это точно не про меня. У меня вечно все "не как у всех нормальных людей" ))) Я скорее могу "внушаться" какими-нибудь странными идеями - это да.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

raduga_astro
Elena Raduga, астропсихолог

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com